+7 (495) 792-39-66
» Контакты
Главная  »  Cтатьи о фотографии  »  Предметная съемка. Фотосъемка картин
Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов Фотосъемка картин. Фотограф Сергей Степанов

Предметная съемка. Съемка картин.

Фотосъемка картин

Фотосъемка  картин имеет свои особенности. Обычно предметный фотограф приступая к оценке сложности предстоящей работы мысленно делит все картины на несколько групп. Наиболее проста в исполнении фотосъемка выполненной на бумаге акварели или гуаши. Если работа не вставлена в раму и  не защищена сверху стеклом, то в этом случае съемка картин не доставит фотографу никаких сложностей. Блики, порой образующиеся от вспышек, на покрывающем картину стекле несколько усложняют работу фотографа. Немного больше времени займет у фотографа картин предметная съемка произведений написанных маслом. Часто эти полотна вставлены в золотые объемные рамы, блики которых также порой создают некоторые дополнительные сложности фотографу.
 Максимальную сложность, и соответственно продолжительность по времени требует предметная фотосъемка написанных маслом и покрытых лаком картин, вставленных в тяжелые золотые рамы.
Немного об оборудовании для предметной съемки картин.
Фотосъемка акварельных листов или рисунков гуашью, как было описано выше, не представит для предметного фотографа никакой сложности. Из оборудования, помимо установленной на штативе камеры, а также обеспечивающих  простейшую световую схему двух,  расположенных под углом 45 градусов к снимаемому рисунку источников рисующего света, желательно наличие этюдника, собственно на котором и будет производиться съемка рисунков.
Для  съемки картин написанных маслом, в принципе также хватает 2-х источников света, хотя для лучшего выявления мазка желательно наличие дополнительных источников моделирующего света. Идеальная световая расстановка подразумевает четыре идентичные лампы по углам полотна, на равном расстоянии друг от друга. Но если их нет, это не критично можно просто передвинуть приборы, уменьшив угол освещения картин. Очень желательно использование в работе поляризующего фильтра. Наличие длиннофокусного объектива и куска черного бархата, либо черной бумаги также значительно облегчит проведение съемки...(продолжение рассказа о съемке картин будет мной написано и размещено на страницах этого сайта в ближайшее время)...
Автор статьи и фотографий, профессиональный фотограф, Сергей Степанов. Все права защищены. Любое копирование и использование текстов и графики сайта ЗАПРЕЩЕНО. Основание: "Закон об авторских правах и смежных правах" PФ и международные нормы

 

 см. также Предметная съемка, Дизайн каталога, Рекламная съемка, Портрет, электронный каталог,Создание виртуального тура, Панорамная съемка, Объемное фото

Rambler's Top100
© 2006-2017 фотограф Сергей Степанов