Рассчитать стоимость    
+7 926 684 39 97
» Контакты
Главная  »  Услуги фотографа  »  Рекламная фотосъемка. Художественное фото. Световая кисть.

Рекламная фотосъемка.

гибкие цены

Гибкие цены

 
сжатые сроки Сжатые сроки ретушь Обработка и ретушь опыт Большой опыт расположение Удобное расположение выезд Выездная съемка

Рекламная фотосъемка коньяка. Вино Сафари. Рекламная фотосъемка для макета в журнал. Мотошлем фото. Рекламная съемка для обложки каталога в технике световой кисти. Рекламная фотосъемка часов.  Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фото на обложку корпоративного журнала. Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка для фирменного календаря компании Лионтекс. Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Рекламная фотосъемка для каталога косметики.  Фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка светодиодных сосок. Массажный кабинет. Рекламная фотосьемка. Фото для рекламного буклета. Фотограф Сергей Степанов.фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка часов Omega. Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фотография стекла. Стекляная бижутерия. Фото бижутерии. Фотосъемка для рекламного макета. Фотограф Сергей Степанов фотостудия ADVPHOTO  Фото вина. Фотосъемка для рекламного макета. Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка духов на рекламный постер.  Фотограф Сергей Степанов.  Фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка духов. Фотограф Сергей Степанов. фотостудия ADVPHOTO Рекламная фотосъемка часов.  Фотограф Сергей Степанов. фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка рекламной композиции  R.O.C.S.фотостудия ADVPHOTO  Рекламная фотосъемка ювелирных изделий.Фотограф Сергей Степанов. фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка для имиджевого каталога Prestigio. Фотограф Сергей Степанов. фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка для имиджевого каталога Prestigio. Рекламная съемка, дизайн, верстка имиджевого каталога Prestigio. Фотограф Сергей Степанов.Фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка рекламной композиции для каталога Prestigio. фотостудия ADVPHOTO.Фотограф Сергей Степанов Рекламная фотосъемка для имиджевого каталога Prestigio.Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Рекламная съемка для имиджевого каталога Prestigio. Фотограф Сергей Степанов.фотостудия ADVPHOTO Рекламная фотосъемка стекла. Бык. Муранское стекло. фотостудия ADVPHOTO. Фотограф Сергей Степанов. Рекламная съемка изделий из Муранского стекла. фотостудия ADVPHOTO Фотограф Сергей Степанов Рекламная фотосъемка для оформления выставочного стенда. Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка часов для рекламного постера.  Фотограф Сергей Степанов. Фотостудия ADVPHOTO Фотосъемка с использованием световой кисти. Коньяк фото. Пиво и раки. Световая кисть. Фото для рекламы. Фотосъемка рекламного натюрморта. Постановочная фотосъемка для оформления обложки настольной игры. Рекламная фотосъемка для оформления упаковки



Фотосъемка рекламных композиций для оформления каталогов, сайтов, создания рекламных макетов.

Из всех предлагаемых студией видов фото услуг рекламная съемка является одной из самых для нас интересных. Это не случайно. Вся структура студии ориентирована на скоординированную работу дизайнера, фотографа, ретушера. Ведь работа команды лучше позволяет понять замысел Клиента, увидеть неоспоримые преимущества продукта, предложить интересное рекламное фото решение.
Что же мы подразумеваем под словом рекламная съемка? В фотографии, а речь идет именно о рекламной фотосъемке, а не о съемке рекламных роликов, можно выделить несколько больших разделов.
Рекламная предметная фотосъемка, или рекламный натюрморт. Обычно он заказывается для оформления печатных каталогов, создания рекламных макетов в журналы, красочного оформления страниц сайтов.
Фотосьемка рекламного натюрморта в студии advphoto.ru обычно происходит в несколько этапов. После ознакомления с брифом, в котором обычно указывается концепция представляемого продукта или услуги, дизайнер готовит на утверждение эскизы предстоящей съемки. Стандартный вариант подразумевает выбор Заказчика из 2-3 х предложенных ему эскизных вариантов будущего кадра. Параллельно, по сделанным эскизам, мы подготовим предварительное коммерческое предложение Клиенту. В случае, если утвержденные эскизы уже есть, специалисты студии на их основании готовят и согласовывают коммерческое предложение на проведение фоторабот.
После выбора одного из предложенных вариантов, сотрудники студии осуществляют подготовку к предстоящей рекламной съемке. В первую очередь речь идет о подборе необходимого съемочного реквизита. После обсуждения с Заказчиком о наличии у них необходимых съемочных аксессуаров, в качестве дополнительной услуги, сотрудники студии подберут, докупят, либо возьмут в аренду недостающий для проведения фотосъемки рекламный реквизит
Как правило, при съемке рекламного натюрморта, фотограф задействует большое количество источников света. Выстраиваются сложные световые схемы, в работе используется большое количество дополнительных съемочных аксессуаров, различных зеркал, отражателей, притенителей и т.п.
После окончания съемки фотограф передает отснятый материал 
 в отдел дизайна. Там, после доработки изображений цветокоректором-ретушером, дизайнер студии окончательно доводит изображения до уровня рекламного макета и при необходимости использует их для дальнейшей верстки различных рекламных материалов, например, каталогов (см. ссылку создание каталога), либо различных интерактивных рекламных носителей (см. ссылку создание электронного каталога).
Тематика и техника исполнения рекламных натюрмортов различна. Так в отдельное направление по тематики предметной рекламной фотографии выделяется заказываемая для красочного оформления кулинарных книг и меню кафе и ресторанов рекламная съемка блюд, или food съемка.

Специфика этой сьемки в том, что с одной стороны помимо мастерства food фотографа успех фотографии зависит от профессионализма команды повара и фуд-стилиста, с другой стороны. Подробнее о рекламной фотосъемке еды можно прочитать, пройдя по ссылке в отдельной статье, посвященной секретам фуд-фотографии.
Говоря о разнообразии техник исполнения съемки рекламного натюрморта нельзя не отметить порой используемую в работе световую кисть.

 Световая кисть внешне, по принципу действия, больше напоминает фонарик, которым фотограф выборочно освещает расположенную на предметном столе в темном помещении рекламную композицию.  Особенность техники световой кисти заключается в том, что созданная фотографом и дизайнером студии композиция, в дальнейшем снимается в полной темноте. Фотограф при этом практически "рисует светом". Световая кисть высвечивает контуры и силуэт объектов, позволяет выявить и подчеркнуть наиболее интересные и значимые детали снимаемой композиции, показать фактуру снимаемых объектов, что позволяет фотографу создать оригинальный, запоминающийся рекламный образ.  Разумеется, при такой длиной выдержке камера стоит на очень устойчивом штативе. Техника позволяет очень ярко и красочно расставлять световые и цветовые акценты показывая рекламируемый продукт в наиболее выигрышным, привлекательном виде. Некоторые работы, выполненные в технике световой кисти можно увидеть в нашем портфолио. 
Присутствие в кадре модели чрезвычайно разнообразят любую рекламную съемку. И неважно при этом идет ли речь о рекламной съемке одежды
(см. фотосъемка одежды) или рекламной съемке интерьера.
Рекламная фотосъемка с участием моделей имеет свою специфику.

Прежде всего ее подготовка требует больших временных по сравнению с рекламной предметной съемкой, или же, например, рекламной сьемкой мебели. В работе задействуется много специалистов. При необходимости к этой работе помимо фотографа с помощником, приглашаются модельные агентства и фотомодели, работающие над созданием рекламных образов стилисты, визажисты, а также при необходимости дизайнеры по костюмам, или интерьерам, художники и строители декораций. Координация всех участников проекта также важная часть подготовки к проведению съемки.
Также к времени необходимом дизайнеру для создания черновых эскизов предстоящей съемке требуется время на отбор утверждение на съемку фотомоделей, организация заключения договора компании-Заказчика и модельного агентства, выбор и согласование подходящей по интерьеру студии, либо мест проведения съемки, подб
ор необходимого съемочного реквизита.  И финального согласования сторон. 
Тщательная, продуманная до мелочей подготовка позволяет избежать неприятных накладок, недоразумений, способствует созданию хорошей творческой атмосферы, что является залогом успешного выполнения поставленной пред фотографом задачи.
Полученное в результате тщательной подготовки рекламной фотосъемки художественное фото является фактически готовым рекламным макетом. Такая фотография не требует дальнейшей значительной дизайнерской доработки.

 

Смотри также: Дизайн каталогов, Фотосъемка косметики, Фотосъемка картин, Фотосъемка еды, Фотосъемка стекла, Фотосъемка кожи, Фотосъемка производства, Фотосъемка цветов, Фотосъемка часов, Фотосъемка одежды, Фотосъемка бутылок, Фотосъемка ювелирных изделий, объемное фото, создание виртуального тура, создание электронного каталога

Rambler's Top100
© 2006-2019 фотограф Сергей Степанов