Фотосъемка ювелирных изделий, бижутерии и других украшений
Фотографирую бижутерию, кольца и другие украшения.
Фотосъемка от одного предмета!
По желанию заказчика возможна фотосъемка украшений на белом фоне, на цветных фонах, а также создание рекламных композиций, фокус-стекинг.
Гибкий подход к определению стоимости фоторабот.
Уточнить стоимость фотосъемки украшений, обсудить детали, а также договориться о дате фотосъемки можно по телефону +7(926) 684- 39-97
Стоимость фотосъемки рекламных композиций обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае.









Несколько советов по съемке ювелирных изделий.
Фотосъемка ювелирных украшений, - задача, достаточно часто стоящая перед предметным фотографом. В среде профессиональных фотографов, специализирующихся на каталожной съемке, распространено мнение, что ювелирная съемка относится к одной из наиболее сложных.
На мой взгляд, это утверждение верно лишь наполовину.
В принципе сложность съемки цепочек, обручальных колец, кулонов и других ювелирных изделий без камней относительно невелика, и сопоставима со сложностью предметной фотосъемки обычных, бликующих предметов из глянцевого металла.
В зависимости от уровня требований Заказчика к качеству получаемых фотографий, а так же целей и задач самого фотографа украшений, все снимаемые предметы могут быть либо помещены в безбликовую палатку, где благополучно отсняты без значительных трудозатрат, либо, что несколько более сложно, сфотографированы с использованием отражателей из белой бумаги.
Фотосъемка ювелирных изделий, украшенных камнями.
Несколько слов о фотооборудовании, используемом для фотосъемки колец и других ювелирных изделий.
Помимо стандартного используемого в предметной съемке фотооборудования, как -то снабженной спусковым тросиком, фотокамеры с макрообъективом , нескольких источников света, предметного стола и безбликовой палатки, либо её миниатюрных аналогов для съемки ювелирных украшений необходим термоклей, либо воск для фиксации предмета в кадре, а также также могут понадобится медицинские зажимы типа «крокодильчик», настольные зеркала на подставке, небольшие полоски зеркальной фольги, белой бумаги (тонкого пластика) выполняющие роль отражателей. Также могут понадобится несколько полосок темного пластика для затенения отдельных участков ювелирного изделия.
Несколько слов о фотооборудовании, используемом для фотосъемки колец и других ювелирных изделий.
Последовательность шагов съемки ювелирных украшений.
Значительно сложней фотосъемка колец или серёг, украшенных камнями. Помимо необходимости создания на металле оправы серьги, или шинки кольца красивого светотеневого рисунка у ювелирного фотографа прибавляется задача наиболее эффектного показа игры граней камня, украшающего изделие.
В этом случае необходимо учитывать, что на игру света сильно влияет способ крепления камня в оправе изделия. От того, открыто ли дно камня, или оно полностью закрыто оправой («дно» камня во втором случае лежит на металле) и будет зависеть пройдет ли через него, красиво преломляясь в огранке свет, или весь блеск будет сосредоточен на поверхности камня. Внутренняя же структура камня, при всей кажущейся его прозрачности, просматриваться в снимке практически не будет.
С учетом этих нюансов и реализуется световая схема проведения фотосессии украшений.
Перед началом работы, зафиксированное на площадке при помощи термоклея, или воска ювелирное изделие, например, кольцо с камнем, устанавливается на предметный стол в требуемом фотографу ракурсе.
Вокруг изделия располагают «крокодильчики» с зажав в них кусочки фольги, белый бумаги, и прочие отражатели. Располагаем их стараясь получить максимально красивый рисунок на шинке кольца, или оправе изделия.
Включив пилотный свет, и направив на камень отражающиеся от фольги лучи, можно сформировать, наиболее красивый и выразительный рисунок на поверхности камня. Также неплохих результатов можно достичь, используя вместо фольги небольшие настольные зеркала.
Если достичь красивый рисунок на камне одним кадром сложно, можно сделать серию снимков, перемещая отражатели, тем самым изменяя световой рисунок камня. Своеобразный брекетинг "по красоте". В дальнейшем, скопировав серию изображений на различные слои одного файла, мы сможем проявить удачные грани в графическом редакторе.
Красивый рисунок на металле иногда также бывает достаточно сложно достичь одним кадром. Ничего страшного в этом нет, тем более обычно глубина резкости не позволяет снять сразу все изделие с высокой детализацией как на переднем, так и заднем плане. Поэтому проходится делать серию изображений с разными точками фокусировки. Последующая обработка подразумевает фокус-стекинг. Главное, чтобы в течении всей съемки камера и кольцо сохраняли неподвижность относительно друг друга.