Рекламная фотосъемка
Предлагаю рекламную фотосъемку для оформления страниц в Instagram, наполнения маркетплейсов, а также создания каталогов, рекламных макетов, оформления сайтов.
Уточнить стоимость и обсудить детали можно по телефону +7 926 6843997





















Выполню рекламную съемку для маркетплейсов, делаю рекламные фото для социальных сетей, а также для оформления страниц сайтов и карточек товара интернет магазинов.
Фото для рекламы.
В работе стараюсь понять замысел Клиента, увидеть и показать неоспоримые преимущества продукта, предложить интересное рекламное фото решение. При необходимости дополнительно возможно привлечение к работе моделей, стилистов, а также подбор и закупка дополнительного реквизита необходимого для оформления кадра.
При планировании кадра имиджевой съемки товара учитываю присланные заказчиком референсы, мудборды, либо брифы на проведение фотосъемки.
Также, при необходимости, в качестве дополнительной услуги, возможно привлечение дизайнера, для подготовки эскизов предстоящей съемки с целью их предварительного утверждения заказчиком перед началом фотосессии. Эскизы готовятся дизайнером, после ознакомления с присланным заказчиком брифом, в котором указана концепция представляемого продукта или услуги. Стандартный вариант подачи эскизов подразумевает выбор Заказчиком одного из двух трёх х предложенных ему эскизных вариантов будущего кадра. После утверждения эскиза определяется стоимость рекламной съемки.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас дополнительный реквизит для имиджевой товарной съемки? Да. В студии есть некоторое количество разноцветных фоновых поверхностей, стекла, и других аксессуаров, которые я использую для съемки различных предметов. После выбора одного из предложенных дизайнером эскизов, или устного согласования композиции предстоящего кадра в качестве дополнительной услуги возможна помощь в подготовке предстоящей рекламной съемки. В первую очередь речь идет о подборе необходимого съемочного реквизита. После обсуждения с Заказчиком о наличии у них необходимых съемочных аксессуаров, в качестве дополнительной услуги могу подобрать, докупить, либо взять в аренду недостающий для проведения фотосъемки рекламный реквизит.
Специфика съемки рекламы с участием моделей. Привлекаете ли вы моделей? Да. Присутствие в кадре человека чрезвычайно разнообразит любую рекламную съемку. Однако при планировании предстоящей съемки, а при расчете ее бюджета необходимо учитывать некоторые моменты. Прежде всего это время на подготовку фотосъемки. Подготовка рекламной фотосессии с участием моделей потребует большего времени по сравнению с рекламной предметной съемкой. Необходимо через модельное агентство, либо напрямую подобрать модель. Заключить Договор с агентством (в случае модельного агентства), либо напрямую с моделью. Подобрать подходящие локации. При необходимости к этой работе помимо фотографа с помощником, приглашаются модельные агентства и фотомодели, работающие над созданием рекламных образов стилисты, визажисты, а по необходимости дизайнеры по костюмам, или интерьерам, художники и строители декораций. Координация всех участников проекта также важная часть подготовки к проведению съемки. Также ко времени необходимом дизайнеру для создания черновых эскизов предстоящей съемке требуется время на отбор утверждение на съемку фотомоделей, организация заключения договора компании-Заказчика и модельного агентства, выбор и согласование подходящей по интерьеру студии, либо мест проведения съемки, подбор необходимого съемочного реквизита. И финального согласования сторон. Тщательная, продуманная до мелочей подготовка позволяет избежать неприятных накладок, недоразумений, способствует созданию хорошей творческой атмосферы, что является залогом успешного выполнения поставленной пред фотографом задачи. Полученное в результате тщательной подготовки рекламной фотосъемки художественное фото является фактически готовым рекламным макетом. Такая фотография не требует дальнейшей значительной дизайнерской доработки.
Владеете ли техникой позволяющей, эффектно сфотографировать привычные, обычные в быту предметы? Есть немало фототехник. Своим заказчикам могу предложить имиджевую съемку товара в технике «световая кисть». Это достаточно необычная техника, позволяющая подать самый обычный предмет в необычно виде. Световая кисть внешне, по принципу действия, больше напоминает фонарик, которым я, в полной темноте, выборочно освещаю расположенную на предметном столе, в темном помещении фотостудии рекламную композицию. При этом картинка практически рисуется светом, что позволяет создавать интересные рекламные фотографии. Световая кисть высвечивает контуры и силуэт объектов, позволяет выявить и подчеркнуть наиболее интересные и значимые детали снимаемой композиции, показать фактуру снимаемых объектов. В результате получается оригинальный, запоминающийся рекламный образ. Техника позволяет очень ярко и красочно расставлять световые и цветовые акценты показывая рекламируемый продукт в наиболее выигрышным, привлекательном виде. Некоторые работы, выполненные в технике световой кисти можно увидеть в представленном портфолио.
Возможна ли дополнительльная обработка фотографий? Да. При необходимости (например, для подготовки рекламного макета, создания упаковки, рекламной полиграфии и т.п.) отснятый материал передается в отдел дизайна. Там, после доработки изображений цветокоректором-ретушером, дизайнер студии окончательно доводит изображения до уровня рекламного макета, или при необходимости использует их для дальнейшей верстки различных рекламных материалов, например, каталогов.
См. также