Рекламная фотосъемка
Предлагаю фотосъемку рекламных композиций для оформления страниц в Instagram, наполнения маркетплейсов, а также создания каталогов, рекламных макетов, оформления сайтов.
Уточнить стоимость и обсудить детали можно по телефону +7 926 6843997





















Фото для рекламы.
Имиджевая съемка
с участием моделей.
Рекламная съемка для маркетплейсов, социальных сетей, либо для оформления сайтов, интернет магазинов.
Это, пожалуй, наиболее интересный для меня как фотографа вид фотоуслуг. И это не случайно. Вся структура студии Advphoto ориентирована на скоординированную работу дизайнера, рекламного фотографа, ретушера. Командная работа лучше позволяет понять замысел Клиента, увидеть неоспоримые преимущества продукта, предложить интересное рекламное фото решение.
Что я подразумеваю под словом съемка рекламы? В фотографии, а речь идет именно о рекламной фотосъемке, а не о съемке рекламных роликов, можно выделить несколько больших разделов.
Рекламная предметная фотосъемка, или рекламный натюрморт.
Обычно заказывается для оформления печатных каталогов, создания рекламных макетов в журналы, красочного оформления страниц маркетплейсов и корпоративных сайтов.
Предметная рекламная фотосъемка в фотостудии ADVPHOTO обычно происходит в несколько этапов.
После ознакомления с брифом, в котором обычно указывается концепция представляемого продукта или услуги, дизайнер готовит на утверждение эскизы предстоящей съемки. Стандартный вариант подразумевает выбор Заказчика из 2-3 х предложенных ему эскизных вариантов будущего кадра. Параллельно, по сделанным эскизам, мы подготовим предварительное коммерческое предложение Клиенту. В случае, если утвержденные эскизы уже есть, специалисты студии на их основании готовят и согласовывают коммерческое предложение на проведение фоторабот.
После выбора одного из предложенных вариантов, сотрудники студии осуществляют подготовку к предстоящей рекламной съемке.
В первую очередь речь идет о подборе необходимого съемочного реквизита. После обсуждения с Заказчиком о наличии у них необходимых съемочных аксессуаров, в качестве дополнительной услуги, сотрудники студии подберут, докупят, либо возьмут в аренду недостающий для проведения фотосъемки рекламный реквизит.
Как правило, при съемке фото для рекламы, фотограф задействует большое количество источников света. Выстраиваются сложные световые схемы, в работе используется большое количество дополнительных съемочных аксессуаров, различных зеркал, отражателей, притенителей и т.п.
После окончания съемки отснятый материал передается в отдел дизайна. Там, после доработки изображений цветокоректором-ретушером, дизайнер студии окончательно доводит изображения до уровня рекламного макета, или при необходимости использует их для дальнейшей верстки различных рекламных материалов, например, каталогов.
Тематика и техника исполнения рекламных натюрмортов различна. Так в отдельное направление по тематики предметной рекламной фотографии выделяется заказываемая для красочного оформления кулинарных книг и меню кафе и ресторанов рекламная съемка блюд, или food съемка. Посмотреть примеры работ можно пройдя по ссылке food съемка,Специфика этой сьемки в том, что с одной стороны помимо мастерства food фотографа успех фотографии зависит от профессионализма команды повара и фуд-стилиста, с другой стороны. Подробнее о рекламной фотосъемке еды можно прочитать в разделе blog, пройдя по ссылке в отдельной статье, посвященной секретам фуд-фотографии.
Световая кисть.
Говоря о разнообразии техник исполнения съемки рекламного натюрморта нельзя не отметить порой используемую в работе световую кисть.
Световая кисть внешне, по принципу действия, больше напоминает фонарик, которым я, в полной темноте, выборочно освещаю расположенную на предметном столе, в темном помещении фотостудии рекламную композицию.
При этом картинка практически рисуется светом, что позволяет создавать интересные рекламные фотографии. Световая кисть высвечивает контуры и силуэт объектов, позволяет выявить и подчеркнуть наиболее интересные и значимые детали снимаемой композиции, показать фактуру снимаемых объектов. В результате получается оригинальный, запоминающийся рекламный образ. Разумеется, при такой длиной выдержке камера стоит на очень устойчивом штативе. Техника позволяет очень ярко и красочно расставлять световые и цветовые акценты показывая рекламируемый продукт в наиболее выигрышным, привлекательном виде. Некоторые работы, выполненные в технике световой кисти можно увидеть в представленном портфолио.
Съемка рекламы
Присутствие в кадре модели чрезвычайно разнообразят любую рекламную съемку. И неважно при этом идет ли речь о рекламной съемке одежды или рекламной съемке интерьера.
Рекламная фотосъемка с участием моделей имеет свою специфику.
Прежде всего ее подготовка требует больших временных затрат по сравнению с рекламной предметной съемкой. В работе задействуется много специалистов. При необходимости к этой работе помимо фотографа с помощником, приглашаются модельные агентства и фотомодели, работающие над созданием рекламных образов стилисты, визажисты, а также при необходимости дизайнеры по костюмам, или интерьерам, художники и строители декораций. Координация всех участников проекта также важная часть подготовки к проведению съемки.
Также к времени необходимом дизайнеру для создания черновых эскизов предстоящей съемке требуется время на отбор утверждение на съемку фотомоделей, организация заключения договора компании-Заказчика и модельного агентства, выбор и согласование подходящей по интерьеру студии, либо мест проведения съемки, подбор необходимого съемочного реквизита. И финального согласования сторон.
Тщательная, продуманная до мелочей подготовка позволяет избежать неприятных накладок, недоразумений, способствует созданию хорошей творческой атмосферы, что является залогом успешного выполнения поставленной пред фотографом задачи.
Полученное в результате тщательной подготовки рекламной фотосъемки художественное фото является фактически готовым рекламным макетом. Такая фотография не требует дальнейшей значительной дизайнерской доработки.