Фотосъемка ювелирных изделий, бижутерии и других украшений
Фотографирую бижутерию, кольца и другие украшения.
Фотосъемка от одного предмета!
По желанию заказчика возможна фотосъемка украшений на белом фоне, на цветных фонах, а также создание рекламных композиций, фокус-стекинг.
Гибкий подход к определению стоимости фоторабот.
Уточнить стоимость фотосъемки украшений, обсудить детали, а также договориться о дате фотосъемки можно по телефону +7(926) 684- 39-97
Стоимость фотосъемки рекламных композиций обсуждается индивидуально в каждом конкретном случае.
Несколько советов по съемке ювелирных изделий.
Фотографирование ювелирных изделий - это частая задача, стоящая перед специалистами по предметной фотографии. Многие профессиональные фотографы, специализирующиеся на каталожной съемке, считают ее одной из самых сложных. Хотя, на мой взгляд, это утверждение верно только частично. Съемка украшений без камней, таких как цепочки, обручальные кольца и кулоны, относительно несложна и сравнима по сложности с фотографированием обычных, бликующих предметов из глянцевого металла.
В зависимости от уровня требований Заказчика к качеству получаемых фотографий, а так же целей и задач самого фотографа украшений, все снимаемые предметы могут быть либо помещены в колпак из светорассеивающего материала, где благополучно отсняты без значительных трудозатрат, либо, что несколько более сложно, сфотографированы с использованием фрострам, зеркал, фольги и отражателей из белой бумаги.
Для съемки ювелирных изделий вам понадобится специализированное фотооборудование. Вам потребуется стандартное предметное фотооборудование, такое как фотокамера с макрообъективом, установленная на штативе с макрообъективами и удлинительными кольцами. Также важны несколько источников света, предметный стол, колпак из беклита, фрострамы со светорассеивающим материалом, термоклей или воск для фиксации предметов в кадре, медицинские зажимы типа «крокодильчик», настольные зеркала на подставке, полоски зеркальной фольги, белая бумага или пластик для отражения света, а также полоски темного пластика для затенения отдельных участков изделия.
Несколько слов о фотооборудовании, используемом для фотосъемки колец и других ювелирных изделий.
Фотосъемка ювелирных изделий, украшенных камнями.
Значительно сложней фотосъемка колец или серёг, украшенных камнями. Помимо необходимости создания на металле оправы серьги, или шинки кольца красивого светотеневого рисунка у ювелирного фотографа прибавляется задача наиболее эффектного показа игры граней камня, украшающего изделие.
В этом случае необходимо учитывать, что на игру света сильно влияет способ крепления камня в оправе изделия. От того, открыто ли дно камня, или оно полностью закрыто оправой («дно» камня во втором случае лежит на металле) и будет зависеть пройдет ли через него, красиво преломляясь в огранке свет, или весь блеск будет сосредоточен на поверхности камня. Внутренняя же структура камня, при всей кажущейся его прозрачности, просматриваться в снимке практически не будет.
С учетом этих нюансов и реализуется световая схема проведения фотосессии украшений.
Последовательность шагов съемки ювелирных украшений.
Перед началом съемки, ювелирное изделие, например, кольцо с камнем, фиксируется на площадке с помощью термоклея или воска и устанавливается на предметный стол в нужном ракурсе. Вокруг изделия располагаются «крокодильчики», в которых зажаты кусочки фольги, белой бумаги и другие отражатели, чтобы создать красивый рисунок на поверхности камня, шинке кольца или оправы. После включения пилотного света и направления его на камень через отраженные лучи от фольги, можно достичь выразительного рисунка. Также можно использовать небольшие настольные зеркала для этой цели.
Если сложно добиться желаемого эффекта на камне одним кадром, можно делать серию снимков, перемещая отражатели для изменения освещения. В дальнейшем, объединив серию изображений в один файл, можно выделить наилучшие элементы при помощи графического редактора. То же самое относится и к созданию красивого рисунка на металле, где может потребоваться серия снимков с разной фокусировкой для последующего объединения (фокус-стекинга). Главное — поддерживать неподвижность камеры и изделия во время всей съемки.