top of page

Особенности съемки косметики: от текстур до блеска

Фото автора: Сергей СтепановСергей Степанов

Обновлено: 3 дня назад


Фотосъемка косметики — это искусство не только передать внешний вид продукта, но и акцентировать внимание на его текстуре, деталях и привлекательности. Чтобы сделать косметические средства действительно завораживающими на фотографии, важно учитывать несколько ключевых моментов. Сегодня разберемся, как работать с текстурами и бликами, чтобы ваши фотографии становились ярким акцентом на любом маркетплейсе или в рекламе.

1. Текстуры: как передать нюансы материала

Когда речь идет о косметике, текстура имеет решающее значение. Упаковка, текстура кремов, помад, пудры или других средств должна быть передана четко и детализировано. Чтобы добиться этого необходимо обращать внимание на следующие моменты:

· Освещение — мягкий, рассеянный свет помогает показать текстуру продукта без жестких теней. Использование софтбоксов или больших отражающих поверхностей идеально подходит для таких съемок.

· Направление света — мягкие боковые источники света выделяют текстуру, подчеркивая рельеф и структуру. Главное — не использовать свет под слишком острым углом, иначе изображение будет выглядеть «плоским».

· Фоны — нейтральные, минималистичные фоны (например, белые или светло-серые) делают акцент именно на продукте, не отвлекая внимание.

Ополаскиватель Lacalut флакон и коробка на белом фоне
Ополаскиватель для полости рта Lacalut

2. Работа с бликами: как подчеркнуть блеск

Косметические средства часто имеют блеск или переливы, особенно это касается помад, гелей, масел и лаковых упаковок. Чтобы блеск выглядел естественно и привлекательно:

· Управление отражениями — аккуратно управляйте источниками света, чтобы бликов было не слишком много, но они не искажали форму предмета. Использование отражающих поверхностей, например, зеркала или белых картонок, позволяет контролировать свет и создать нужный эффект.

· Секрет «влажности» — если задача фотографа косметики — передать «влажный» эффект на поверхности, используйте диффузные источники света и, возможно, дополнительные акценты в виде бликов на упаковке или капельках жидкости.

· Отражения и блики на упаковке — для стеклянных флаконов и пластиковых упаковок важно тщательно настроить освещение, чтобы избежать нежелательных отражений. Технически, это можно сделать, используя мягкое рассеянное освещение и поворачивая упаковку до тех пор, пока не получите идеальное отражение.

3. Подсветка и акценты при съемки косметики

Очень важно знать, как выделить ключевые элементы. Иногда акценты на определенные детали упаковки, логотипы или текстуры могут стать важным элементом снимка. Используйте отдельные источники света, чтобы подсветить эти детали. Например, тонкие световые линии по краям упаковки или дополнительные акценты на флаконе могут подчеркнуть стильность и уникальность продукта.

4. Работа с цветами и контрастами

Цветовая гамма также играет важную роль. Особенно, если косметический продукт содержит яркие цвета, такие как в помадах или тенях для век. Использование контрастных фонов или цветовых акцентов помогает выделить продукт на фотографии. Важно следить, чтобы цвет продукта на снимке оставался верным оригиналу.

Перейти на страницу "Фотосъемка косметики" можно по ссылке 

Стоимость фотосъемки косметики у меня в студии можно посмотреть по ссылке

Заказать фотосемку косметики, а также посмотреть адрес предметной фотостудии в Москве, можно перейдя в раздел "Контакты" по ссылке  


 

Comments


bottom of page